oErKhTT5dJz_BB1u8COcc2k4nqdONC6g.jpg

Идею зарабатывания в интернете на сайте новой не назовешь. При запросе «как заработать в интернете», поисковик выдает множество станиц, где можно ознакомиться с методами, советами, пошаговыми алгоритмами и примерами. В своем большинстве, такие варианты не позволяют выйти на приличный доход, чтобы уйти с малооплачиваемой работы.

Но если не сдаваться и хорошенько поискать, то можно найти и нестандартное предложение – заработок на городском портале.

Что такое городской портал

Городские веб-ресурсы набирают популярность. Они удобны в использовании, предельно информативны и доступны. Это полный, постоянно пополняемый и обновляемый источник информации о городе для самих жителей и для приезжих. Пользователь может в любое время найти интересующие его сведения.

Рассматриваемые ресурсы не имеют дефицита в посетителях. На таких площадках свою информацию размещает администрация. Здесь же можно найти полную афишу всех мероприятий, запланированных не только на ближайшее время, но и отдаленную перспективу. Всегда есть интерес к предложениям о работе и страницам с частными объявлениями.

Городские веб-ресурсы всегда будут популярны. И чем шире функционал, тем больше пользователей портал привлечет.

Городской сайт – бюджетная франшиза

Если решение работать с городским сайтом уже принято, то в первую очередь нужно поинтересоваться – есть ли уже в городе такой портал. Посмотреть насколько привлекательный он с позиции дизайна, насколько часто его посещают, какова его наполняемость. Даже в том случае, если такой ресурс имеется, то это не повод отказываться от интересной работы. Здоровая конкуренция только поощряется.

Теперь нужно сделать выбор - заказать новый сайт у специализированной компании или купить недорогую франшизу. У обоих вариантов есть как позитивные, так и негативные стороны. При заказе у разработчиков, можно по максимуму воплотить свои самые смелые и нестандартные идеи. Но цена такого проекта будет далека от демократичной.

Сегодня несложно найти недорогие франшизы. Такой вариант не только существенно ниже по стоимости, но и имеет ряд вполне реальных преимуществ.

  • Нет потери времени на разработку.
  • Все технические нюансы лежат на франчайзере.
  • Минимум времени на запуск проекта.
  • Возможность заниматься наполнением контента.

Компания City Sites является известной сетью городских сайтов и предлагает на условиях франчайзинга комплект из самого сайта и мобильного приложения.

Это действительно доступная франшиза, которая предоставляется на более чем привлекательных условиях. В арсенале франшизы City Sites детальное обучение работе с веб-порталом не только руководства, но и сотрудников. Компания предоставляет своим новым партнерам уникальные наработки в сфере управления, рекламы, маркетинга. Даются советы в плане подбора персонала, а после заключения договора, новому партнеру предоставляется помощник, в функции которого будет входить помощь при возникающих затруднениях. Трудно не согласиться, что это выгодная франшиза с небольшими вложениями.

Компания помогает открыть франшизу недорого, консультирует по вопросам приобретения.

Glgl72wFxo6gOV6ZHGBnfJ6dEtsMz39Q.jpg

Как же зарабатывает городской портал

Штат набран, сотрудники обучены, журналисты приступили к отслеживанию всех новостей в городе, опубликованы первые новости и появляются комментарии и репосты. В это время уже можно подключать маркетологов и отдел продаж, чтобы реализовать места на страницах под рекламу. Какого типа реклама будет актуальна для такого ресурса.

1. Статьи на заказ – это хороший способ рассказать о своей работе. Им пользуются многие фирмы и предприятия.

2. Баннеры. При установленной цене на баннеры вполне реально организовать непрерывный показ рекламы. Можно показывать рекламу частных клиентов, а если таких пока нет, то отдавать места Google.

3. Социальные сети – неисчерпаемые возможности для рекламы. Если делать репосты объявлений или новостей в свои группы в соцсетях, то сформируется дополнительная площадка для рекламы.

4. Справочники предприятия. Лучше создать каталог с перечнем предприятий города. Это могут быть магазины, кафе, рестораны, салоны красоты, спортивные центры, промышленные предприятия – все, кто заинтересован в публичности и привлечении новых клиентов.

5. Афиша. В таком разделе размещаются все значимые мероприятия, которые будут происходить в городе. Часто такой раздел делают не тарифицированным, но можно за плату предлагать делать нестандартные объявления.

Недорогие франшизы городских веб-порталов – это оптимальное решение для безопасного и эффективного предпринимательства.

Как купить недорогую франшизу. Критерии выбора

Если совсем просто, то франчайзинг – работа под уже раскрученным брендом. Это явно предполагает некоторую зависимость от обладателя данного бренда. Все сотрудничество происходит при строжайшем соблюдении условий, которые оговорены в контракте. Однако бизнес под патронатом опытного франчайзера, который знает все нюансы своего предприятия, и которому выгодны успешные партнеры – это реальная возможность быстро и за понятные средства выйти на рынок. Если речь идет о городском портале, то, как правило, это бюджетная франшиза.

И если появилась возможность открыть франшизу недорого, на что стоит обращать внимание, чтобы это было безопасно.

  • Возраст, репутация и опыт франчайзера.
  • Насколько разветвленная сеть.
  • Какая предлагается поддержка нового партнера.
  • Есть ли контроль со стороны правообладателя.
  • Универсальность франчайзинговой модели.

Если доступная франшиза имеет универсальную бизнес модель, то она с одинаковым успехом может применяться как в России, так и за ее пределами.