Вот опять
думаете, что впереди скучный рейтинг
каких-то скучных инструментов, о которых
и так все знают. А вот и не угадали!
Существует много различных ТОП-ов и
списков инструментов, чаще всего они
начинаются словом «Google»,
а заканчиваются словом «AdWords».
Классические инструменты никто не
отменял. Однако сегодня мы поговорим
именно об инструментах, которые
упоминаются в особо крупных рейтингах.
Которыми пользуется весь мир и которые
поднимут бизнес на новый уровень.
Поехали!
1. MOZ (mozpro, mozbar)
Весьма популярный сервис, имеющий полный комплекс SEO инструментов. Moz позволит:
- Отследить позиции
- Показать, насколько сложно продвигать запрос
- Отслеживать внешние ссылки
- Проверять ресурс на ошибки и т.д.
Для маркетолога будет достаточно версии Bar, что касается seo-шников, то им лучше приобрести полную версию (от 99 долларов).
2. Wistia
Крайне полезный сервис, который помогает маркетологам не только создавать качественный видео контент, но и генерировать лиды. Этот сервис позволит встраивать видео именно туда, куда угодно вам, и не отдавать ссылки на YouTube. Безусловно, вести весь трафик придется тоже самостоятельно.
Здесь же и прекрасно ведется аналитика: отслеживается, какие промежутки видеозаписи просматривались, а которые – пролистывались. И это помимо стандартных функций, которые показывают статистику по лидам.
Существует бесплатная и платная (от 99 долларов) версии.
3. Venngage
Сервис для создания инфографики и визуального контента, что как никогда актуально и необходимо для социальных сетей. Кроме того, здесь можно делать и плакаты, и инфографику, и многое другое. Пользоваться готовыми шаблонами или разрабатывать свои.
Бесплатный сервис имеет все ключевые компоненты для работы с графикой, есть возможность встраивать видео с Ютуба.
4. Sprout Social
Отличная помощь для SMM. Есть возможность полноценно управлять и анализировать социальные медиа. Он поддерживает командную работу, а также функции CRM и HelpDesk. Современный и быстрый сервис.
5. Feedly
Удачный и удобный инструмент для накопления новостей. Сервис является бесплатным и имеет достаточно широкий функционал. Здесь и сортировка по категориям, и шикарный визуальный редактор, полная интеграция с социальными сетями и т.д. Для тех, кто уже пользуется, есть огромное количество полезных статей, как продуктивнее и качественней работать с сервисом. Есть подписка на Feedly с дополнительными возможностями, такими как поиск по тегам.
6. Canva
Еще один чудо-инструмент для создания изображений в социальные сети. Возможности этого сервиса практически безграничны: различные шаблоны, много иллюстраций, стандартные варианты и эксклюзивные дизайны. Для любого блога или любой социальной сети можно создать уникальное изображение. Уже более 2 миллионов пользователей используют Canva.
Сегодня маркетолог является сразу и дизайнером, и smm-щиком, и др. членами команды, поэтому этот универсальный инструмент будет очень кстати. Платная версия всего от 13 долларов.
7. BUZZSUMО
Полезный для контент-маркетинга. Благодаря этому сервису можно узнать, о популярности контента, изучить самый популярный контент по заданной тематике и создать еще лучше.
Эту платформу часто называют сбывшейся мечтой контент-маркетолога, т.к. можно прогнозировать заголовки, создавать качественные вирусные публикации, наблюдать тренды. А с помощью расширенных функций можно вести полноценную конкурентную борьбу за «место под солнцем».
8. MailChimp
Замечательный сервис рассылок. Интуитивно понятный и бесплатный для небольшого количества подписчиков. По мнению многих, это один из лучших сервисов.
Это не все сервисы, однако, по версии зарубежных рейтингов – самые лучшие в своей категории.
Узнать более детально о нашем готовом
бизнесе можно на главной странице.