Персональная
страница в Instagram сегодня есть даже у
моей 75-летней бабушки (и это не шутка, в
то время как я это пишу, она – лайкает
мои посты на рабочей страничке). А Ваша
бабушка лайкает рабочую страничку? Чего
греха таить, рабочий профиль есть не у
каждого интернет-магазина, что уже
говорить про сферу услуг и др. Однако
Instagram – это рекламная площадка, где
бренд может увидеть миллионная аудитория,
находясь в разных уголках мира… Такого
не предлагает больше никто (кроме
FaceBook, конечно, но все из одного теста).
С вдохновением и мотивацией сегодняшняя подборка для тех, кто думает, что Instagram только для собачек и котиков создавался, кто думает, что сегодня невозможно выбиться в люди, создать свой бренд и т.д.
1. Ruslan Baginskiy (аккаунт @ruslanbaginskiy_hats)
Этот профиль завораживает своими фотографиями, вкусом, стилем и изысканным подходом. Автор изделий еще три года назад считался рядовым украинским дизайнером шляп, которые мало покупались. Однако сегодня в его головных уборах празднует свое 60-летие Мадонна, и собирает стадионы Майли Сайрус.
Из рядового стилиста Руслан превратился в дизайнера головных уборов с мировым именем. И немаловажную роль играет тут Instagram. К слову сказать, Интернет-магазина у них нет, он пока в разработке (недоступен, в общем), зато аккаунт насчитывает 92,8 тыс. подписчиков.
2. Varda TM (аккаунт @varda_tm)
Вардануш Мартиросян – создательница сексуальных купальников, платьев и др. в стиле ретро. До этого девушка была артисткой, пела и танцевала. В ее арсенале много наград, выступлений и тысячи поклонников. Однако свой бренд она создала относительно недавно и уже собрала 123 тыс. подписчиков.
3. Yumbaker – Юлия Марюха (аккаунт @yumbaker)
Эта девушка испекла первый торт со сливками на день рождение своим детям. Сегодня же это онлайн кондитерская, мимо которой просто невозможно пройти. Как и Руслан Багинский, девушка училась кондитерскому мастерству через блоги и собственные ошибки. Ее аккаунт – это рай для всех, кто любит сладенькое, кто не представляет свою жизнь без макарунов и взбитых сливок.
4. Бездельники (@bezdelnikiev)
На первый взгляд эти ребята действительно бездельники, но, черт-возьми, очень творческие. Их аккаунт собрал более 13 тыс. человек из-за нестандартного подхода к фуд-фото. Казалось бы, обычный общепит. Одна из самых распространённых сфер. Главное все красиво и горячо подать.
5. Iren Vartik ( аккаунт @irenvartik)
Премиальный
российский бренд, который начинался с
мечты школьницы. Ирэн изготовила первую
пару еще в школе, когда не смогла подобрать
необходимую модель в магазине. Сегодня
она смело экспериментирует с материалами
и моделями, комбинирует цвета и фактуры
и само выражается через обувь, публикуя
все в соц. сеть, естественно.
Главная
фишка профиля – это эстетическая
картинка вместо рекламных постов.
Таких примеров сотни, если не тысячи по всему миру. Главное – это желание и маркетинг. К каждому бизнесу необходим особый подход, некоторым и вправду не нужен инстаграм-аккаунт. Хотя сегодня даже трактор можно продать через социальную сеть.
Узнать более детально о нашем готовом
бизнесе можно на главной странице.