То, что у каждого предприятия есть сайт — далеко не секрет. Продвижение, SMM, SМO, реклама — все это неотъемлемая часть привлечения трафика на сайт. Размещаясь на форумах, порталах, новостных сайтах, необходимо также качественно и максимально результативно подбирать контент, писать продающие статьи и т.д. Далее мы разберем, как получить максимум пользы от размещения контента на новостных порталах, форумах и т.д.
Для получения хорошего притока пользователей, крайне необходимо уметь выделиться среди других предприятий: чем необычней будет контент, тем больше он зацепит клиента.
Чем зацепить?
1. Не штампуйте просто текст ради текста — ищите актуальную и полезную информацию
2. Разбавляйте текст свежими изображениями
3. Будьте полезны и своевременны
4. Добавляйте юмор в серьезные темы для легкости чтения
5. Органично используйте ключевые слова
Меняем направление контента
Допустим, у вас есть интересное и актуально видео, но оно длинное и вы прекрасно понимаете, что большинство и половины не посмотрит. Напишите короткую рецензию, ключевые моменты. Сделайте из видео качественную статью (а может и не одну) и увлеките своего клиента чтением.
Из нудной теоретической статьи можно сделать яркую инфографику, разместив ее и на сайте, и на странице порталов. Многие любят четкость и ясность вместо «статейной воды».
Делайте контент для разных типов людей, таким образом, вы зацепите большую аудиторию.
Новое — хорошо забытое старое
Если вы только-только приняли решение размещаться на городском портале, но блог на сайте у вас ведется успешно и давно — дублируйте! Самые горячие и актуальные статьи повторно выкладывайте на форуме, или закидывайте наживку, размещая лишь анонс контента. Главное быть в тренде!
Сравнивайте
Подбирайте рейтинги, делайте статьи о ТОП товарах, ТОП компаниях, ТОП услугах. Люди любят рейтинги. Размещайте другие компании в своих рейтингах с перекрестных сфер. Это привлечет новых клиентов и новые связи для дальнейшего сотрудничества.
Будьте креативны — персонализируйте контент!
Обращайтесь к пользователю, задавайте ему вопросы, говорите о проблемах, которые его волнуют — вашего потенциального клиента. Вы даже можете делать ШОК-контент, чтобы запугать его печальными перспективами, а в другом виде контента — подать идею для решения с помощью вашей компании. Для этого необходимо четко и ясно знать и понимать свою ЦА (об этом мы писали ранее).
Очень многие привлекают копирайтеров и контент-менеджеров для написания статей. Будьте внимательны, никто кроме вас самих, не заинтересован в развитии вашего бизнеса. Поэтому обучайте их, прививайте ценности своей компании, пишите сами статьи, делитесь актуальным и наболевшим, учитесь быть открытым и вызывать доверие. Только через контент это можно сделать на портале, сайте, форуме.
Узнать более детально о нашем готовом бизнесе можно на главной странице.