Любой бизнес – это большие возможности и многочисленные преимущества над работой на «чужого дядю». Но если неправильно воспользоваться этими возможностями, либо забыть о некоторых из них вовсе, бизнес может оказаться малоприбыльным. Как итог, вы можете потратить напрасно уйму времени и сил на попытки развить собственное дело.
Важно помнить о нескольких золотых правилах, проверенных сотнями успешных бизнесменов, добившихся больших успехов с нуля. В этой статье мы рассмотрим данные правила и поможем разобраться в главном вопросе любого предпринимателя: как увеличить прибыль?
Реклама
Вы
можете продавать ультрасовременные и полезные вещи, предлагать выгодные
услуги. Но если о них никто не знает, вы можете просидеть на одном
месте несколько месяцев или лет. Информация и реклама – двигатель
прогресса и двигатель любого бизнеса. Запомните, что при начальных
этапах бизнеса, сначала нужно работать на него. И если вы вложите
достаточно сил в раскрутку, через некоторое время бизнес начнет работать
на вас.
Не жалейте средства на рекламу. Лучше урежьте некоторые другие статьи расходов: снимите офис поменьше или не в центре города, наймите минимальное количество сотрудников, сэкономьте на чем-нибудь еще. Но на рекламу в начале своего пути денег не жалейте.
Правильный подход к раскрутке
Продвигая
с помощью рекламы свои товары или услуги, сделайте упор на те объекты
вашей деятельности, которые являются самыми продаваемыми. В корне
неверным будет решение, если вы начнете продвигать товары или услуги,
пользующиеся плохим спросом, позабыв о более успешных вариантах.
Продвигайте самое успешное, самое популярное в вашем деле. В каждой
фирме есть товар или услуга, которая является основополагающей.
Например,
если вы являетесь туристическим агентством и заметили, что большим
спросом пользуются поездки из бюджетного сегмента, не нужно распыляться
на рекламу дорогих направлений. Продвигайте бюджетные позиции и дальше. А
когда хорошо станете на ноги и появятся дополнительные свободные
средства, можете заняться раскруткой дорогих направлений, которые
пользуются небольшим спросом.
Если ваш бюджет на рекламу небольшой – не беда. Для начала подойдут простые объявления, распечатанные на принтере. Их можно вывешивать на досках объявлений в городе. Можно воспользоваться недорогими порталами объявлений в интернете. Необходимость в рекламе не говорит о том, что она должна быть сразу дорогой: на баннерах в центре города, по телевидению. Необходимо также обратить внимание на массовость рекламы или на раскрутку среди своей целевой аудитории.
Тренировка менеджеров и продавцов
Обязательно
тренируйте свой персонал и проверяйте их знания в области вашей
деятельности. Ведь если продавец что-либо не знает о продукции вашей
компании, он не сможет ее продать или даст неверный совет клиенту.
Непрофессионализм работников – это самая большая проблема многих
компаний. Ведь клиент не обратится повторно в компанию, где ему не
смогли ответить на вопросы о товаре или услуге. Этот же клиент
посоветует своим друзьям и коллегам не обращаться в такую компанию.
Внешний вид работников и обстановка в офисе
Клиенту
всегда приятно общаться с опрятным менеджером, на столе которого полный
порядок. Посетителю никогда не понравится вид пыли или грязи в офисе
компании, где он хочет заказать услугу или купить товар. Поэтому,
обязательно следите за чистотой в офисе, за опрятным видом своих
работников. Помните, что данный пункт может повысить прибыль компании в
разы.
В заключение
Не
бойтесь вкладывать средства в рекламу. Ведь без нее вы вряд ли сможете
добиться больших успехов. Один из законов бизнеса гласит: «Недостаточное
вложение средств в рекламу приводит к бессмысленной трате денег». Также
обратите внимание на франшизу CitySites.
Это потрясающий инструмент для открытия дополнительного бизнеса и для
рекламы. Франшиза CitySites – это колоссальная поддержка и опыт
специалистов, которые знают, как правильно добиваться успеха.