История компании CitySites началась в 2008 году. Ее создание стало следствием успеха сайта города в Мариуполе. С тех пор CitySites выросла в крупную сеть городских сайтов в 9-ти странах мира и продолжает динамично развиваться. Одно из приоритетных направлений – расширение вместе с партнерами, которые присоединяются на условиях франчайзинга.
Мы определили 5 причин, почему стоит купить франшизу от CitySites. Они также раскрывают преимущества, которые получает партнер нашей сети.
- Перспективная сфера деятельности
Портал города – это интернет-проект, чей доход составляют поступления от продажи рекламы. За нее платят различные частные и юридические лица, которые рекламируют (прямо или опосредованно) свои продукты или услуги на городском портале.
Желающих продвигать свой бизнес онлайн становится все больше, и бюджеты на эти цели растут. Об этом свидетельствуют данные Интернет-ассоциация Украины. Рост украинского рынка медийной интернет-рекламы ежегодно составляет около 40% в денежном выражении. Этот сегмент скоро догонит по бюджетам сферу ТВ-рекламы.
- Работающая бизнес-модель
Многолетний опыт работы CitySites позволяет предлагать эффективную модель городских сайтов. Она основывается на 3-х «китах»:
- Отдел продаж, так как продажа рекламы – единственный источник денежного дохода.
- Отдел редакции (журналистика) – источник качественного и уникального контента.
- Городская платформа – непосредственно сам сайт и его мобильная версия, что обеспечивают удобное потребление контента и увеличение его просмотра.
Интернет – растущий канал продаж и лидирующий источник получения информации. Чем популярнее городской портал, чем больше у него посетителей, тем охотнее рекламодатели с ним работают. В свою очередь, жителей города привлекает сайт, на котором размещен интересный, полезный и актуальный для них контент. Это касается всех его составляющих: текста новостей, статей, изображений, фото- и видеоматериалов. Важную роль тут играет дизайн и структура портала, как главной страницы, так и разделов.
Проверенная модель городских сайтов от CitySites подходит как для городов-миллиоников, так и для населенных пунктов поменьше. Те, кто подыскивают интересные франшизы для небольших городов и хотят выбрать предложение с успешными примерами реализации, имеют такую возможность.
- Поддержка и обучение партнеров
Франчайзи получает поддержку на всех этапах сотрудничества с франчайзером. Она включает техническую помощь и работу куратора. Последний закреплен за партнером и консультирует его на постоянной основе по всем вопросам. Понимая те трудности, с которыми сталкивается новичок, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: редактура новостей, SEO, SMM, разработка индивидуального бизнес-плана.
Онлайн-университет – еще одна особенность нашей франшизы. Мы предоставляем неограниченный доступ к базе знаний, состоящей из теоретических материалов, кейсов, видеоуроков и тестовых заданий.
- Варианты сотрудничества
Параметры сотрудничества с партнером во многом определяются:
- его уровнем знаний и опыта в сфере городских СМИ и онлайн-рекламы;
- бюджетом, которым он располагает;
- пакетом франшизы;
- размером населенного пункта.
Можно выбрать один из 3-х пакетов франшиз, что отличаются между собой набором предоставляемых услуг со стороны франчайзера и финансовыми параметрами проекта. Последние также зависят от количества населения города – чем его больше, тем дороже пакет.
Таким образом, небольшие города выигрывают с точки зрения объема инвестиций, необходимых на развитие портала. Наше предложение подойдет тем, кто рассматривает интересные франшизы с минимальными вложениями и хочет получить пакет с максимальной добавленной стоимостью.
- Возможность влиять на массы
В эпоху глобального развития интернета интересы бизнесменов и политиков перемещаются в онлайн-медиа. Контролируя городской сайт, его владелец получает мощный информационный ресурс и широкие возможности по формированию общественного мнения.
Оставьте заявку на получение подробной информации. Отправим в течении рабочего дня.
Будет рады ответить на все возникшие вопросы. Ждем знакомства!