Мы продолжаем нашу рубрику Instagram дня, и сегодня в нашей фотоподборке - яркий аккаунт сайта города Львова - 032.ua.

X258kxB_zFMz_EiHFprPc6yi_huveKIE.png

6AZPzW-SKe6_VFA2fgwoEP-zsLcqH5S8.png

I2vvvmgO4kRTHAUg0cITqNtpX7DGzqvo.png

POYGnxylAkYxhn9IIY1BwZF9OhjquWDo.png

IDWo_9o1_5XwZsvGZ2oZ5nGarENrTKZz.png

Xocz4GPC1rwO5RquAK2yNaxZwHxda8ig.png

0UDn9_IfLWW08KOLiXuFXKWlR5qbz9ol.png

Rd9OTUyatpVioa6bZ2c0npgPJougCQKo.png

sdhkMteOBua7MieomeDRQrPN30jxfavB.png

z0QYpdtRcLaAaGLDxi-_f4D2KTFrc8ZA.png

mq6ESc46VrsK4SM8Soct4dp5RDR-QopQ.png

pY2bfi7SatnRqmJYA_w9T0vG1Xbwoxtd.png

WPdkYCtOJaXRrDHAFyZZqA9sSXeImNND.png

zoJYvOaJFm5dgTCvsmGoYIghzDQaGFHV.png

tQbO6P9-aZydAeGspi1wtNL9ceNDfCiv.png

А чтобы наш сегодняшний материал был еще и полезным мы собрали для вас эффективные рекомендации по продвижению аккаунта в Instagram. Итак, что нужно, чтобы продвигать свой сайт или продукт с помощью этого приложения:

1. Создать бизнес страницу:

  • для коммерческого продвижения настраиваем бизнес аккаунт (не личную страницу), выполняя все требования по его настройке в приложении;
  • интегрируем страницу с Facebook;
  • в поле “Имя” обязательно указываем название вашего бренда, в поле “Информация” - чем вы занимаетесь и ссылку на сайт;
  • на фото профиля рекомендуем поставить логотип бренда.

2. В своих публикация придерживайтесь вашего фирменного стиля - найдите свою “фишку” и старайтесь делать контент в едином узнаваемом ключе. Обязательно используйте все возможности приложения - фото, видео, сториз и т.д. Не давайте вашему читателю заскучать.

3. Не забывайте использовать геометки и хештеги. Это способствует продвижению вашей страницы, увеличивая частоту ее выдачи в рекомендуемых аккаунтах. А еще хештеги помогают ориентироваться в рубриках, только они должны быть уникальны именно для вашего бренда.

4. Общайтесь с подписчиками: устраивайте конкурсы, розыгрыши, репостите фото клиентов с вашим товаром, обязательно отвечайте на комментарии, особенно уделяйте внимание негативным отзывам. Попробуйте разобраться, чем вызван негативный комментарий и нейтрализовать его. Также старайтесь общаться с подписчиками персонализировано, используя значок @ перед именем, и не затягивайте с ответами: Instagram - достаточно динамичная соцсеть.

Ну и о главном. Сегодня продвижение с помощью Instagram может быть достаточно эффективным, но не стоит забывать о том, что ваш покупатель - это живой человек со своими проблемами, которые ваш товар призван решить, поэтому уделяйте внимание клиентоориентированности и высокому уровню сервиса.

Читайте подробнее о нашей франшизе тут.